Мужской серебряный православный крест с распятием
Арт. 0101002DV
Отзывов 4
Заказ
Сейчас у нас (посмотреть)
Оформление заказа (справка)
Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа или какие-либо другие трудности, то мы всегда рады Вам помочь. Вы всегда можете обращаться на любой из наших контактов.
Время оперативного ответа Понедельник - Суббота (С 09:00 до 19:00 по Киеву), в остальное время ответы могут быть с задержкой.
Сейчас у нас (посмотреть)
Оплата
Способы оплаты (справка)
На нашем сайте возможны разные способы оплаты:
- Онлайн-оплата LiqPay
- Переводы на банковскую карту
- Денежные переводы на ФИО
- Оплата через Paypal
- Оплата в USDT, DAI (BEP20, TRC20, Poligon)
Если Вы не являетесь жителем Украины, то мы также можем начать работу без предоплаты/оплаты после оформления Вами заказа. По окончании изготовления мы присылаем Вам фото готовых изделий, после чего Вы можете уже оплатить. (Только до 395 $)
Более подробно со способами оплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Более подробно со способами оплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Доставка в Санкт-Петербург обычно занимает 14-17 дней.
Тщательная проработка самых мелких деталей.
Образ Морского креста основывается на древнейшей традиции Церкви: водная стихия и весь связанный с нею круг понятий с первых веков использовался для символического раскрытия учения о Спасении. Жизнь — это бушующее море, а Царствие Небесное — тихое пристанище и невод, захватывающий «рыб всякого рода» (Мф. 13, 47). Переплыть житейское море можно только на церковном корабле. При этом, по словам ап. Павла, христиане имеют возможность «взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6, 18–19). Слова апостола стали основанием для изображений креста наподобие якоря. Именно эта символическая традиция отразилась на форме Морского креста, который вместе с подвижным навершием-ушком также напоминает якорь.
На лицевой стороне креста изображено Распятие Господа Иисуса Христа. Эта иконография появляется в IV веке. Изначально образ создается не как рассказ о казни, страданиях и смерти Христа, Распятие являет Господа торжествующим и прославленным. Рядом написано «НИКА», что значит «победил». Это слово Господь произнес по воскресении, обращаясь к ученикам: «Дерзайте, яко Аз победил мир» (Ин. 16, 33). Рядом с главой Христа титлы Его святого имени «IС ХС», а выше, также сокращенно, слова «Царь Славы». Рядом с крестом Господу предстоят Богородица и ап. Иоанн Богослов. У подножия сосуд, в который, по Преданию, праведный Иосиф Аримофейский собрал Божественную кровь.
Над Распятием в оглавии изображен образ Пресвятой Троицы, внизу — апостола Андрея Первозванного, проповедовавшего Христа нашим языческим предкам. По Преданию, апостол был казнен на кресте в форме буквы Х, который изображен на флаге у него за спиной. Этот флаг — символ Российского флота со времен Петра I.
С двух сторон от Распятия русские святые, покровители флота и мореплавателей свт. Митрофан Воронежский (1623–1703) и прп. Арсений Коневецкий (†1447).
Свт. Митрофан Воронежский прославился как мудрый пастырь Воронежской епархии и непримиримый борец с «врагами Святого Креста». Когда в 1694 году Петр I приступил к постройке в Воронеже кораблей для войны с турками, святитель не только поддержал его духовно, но и пожертвовал денег на флотилию. За это царь после взятия Азова повелел именовать свт. Митофана Воронежским и Азовским.
рп. Арсений известен своей отшельнической жизнью на небольшом острове Коневец в Ладожском озере. Постом и молитвой стяжав дар исцеления, изгнания бесов и помощи «на водах», святой в 1393 году основал Коневецкий монастырь, который стоит и поныне. Известно много случаев чудесной помощи прп. Арсения терпящим бедствие рыбакам.
Оборот Морского креста весь посвящен охранению и спасению путешествующих по морю.
В центре — могучая фигура Ангела Хранителя с крестом и мечом. Он стоит на волнах, осеняя собою парусники, кажущиеся рядом с ним маленькими и непрочными. Это образ Ангела Хранителя, стража душ человеческих как на море, так и в буре житейских страстей и искушений.
Рядом с Ангелом — два чуда Христа. Слева — чудо «хождения по воде». Апостолы ночью плыли по морю и вдруг увидели шествующего к ним по воде Христа. Петр захотел тоже пойти по воде, но вдруг испугался и стал тонуть. «Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Зачем ты усомнился?» (Мф. 14, 25–32).
Справа изображено другое чудо, где также говорится о спасительной силе веры и всемогуществе Бога. Когда Христос плыл в лодке с учениками, началась на море великая буря. Ученики испугались и стали говорить Господу, что они погибают. «И встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? Как у вас нет веры?» (Мк. 4, 37–41).
Властью над морской стихией Бог наделяет и избранных Им угодников. Один из них — свт. Николай Мирликийский (III в.). За удивительную (еще прижизненную) силу, способную укрощать стихию, в народе его называют также «Николой Морским». Образ Николая Чудотворца венчает оборот креста. В нижней же части изображено его известное чудо спасения в бурю корабля. Погибающие моряки никогда не видели епископа города Миры, но слышали о его чудесной помощи. Они молитвенно воззвали к святителю, и он неожиданно появился на корме у руля и благополучно привел корабль в гавань.
Морской крест выполнен как образ зримого спасения, даруемого миру Христом. Господь, победитель ада и смерти, сделал крест великим знамением христиан, ведущих «невидимую брань», и образом великого обетования: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как Я победил, и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Отк. 3, 21).
Размеры:
Длина: 4.2 см
Длина с ушком: 5.7 см
Длина: 4.2 см
Длина с ушком: 5.7 см
Отверстие ушка:
Высота: 5.5 мм
Ширина: 4.3 - 2.5 мм
Большой крест с распятием. Ангел Хранитель.Высота: 5.5 мм
Ширина: 4.3 - 2.5 мм
Образ Морского креста основывается на древнейшей традиции Церкви: водная стихия и весь связанный с нею круг понятий с первых веков использовался для символического раскрытия учения о Спасении. Жизнь — это бушующее море, а Царствие Небесное — тихое пристанище и невод, захватывающий «рыб всякого рода» (Мф. 13, 47). Переплыть житейское море можно только на церковном корабле. При этом, по словам ап. Павла, христиане имеют возможность «взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6, 18–19). Слова апостола стали основанием для изображений креста наподобие якоря. Именно эта символическая традиция отразилась на форме Морского креста, который вместе с подвижным навершием-ушком также напоминает якорь.
На лицевой стороне креста изображено Распятие Господа Иисуса Христа. Эта иконография появляется в IV веке. Изначально образ создается не как рассказ о казни, страданиях и смерти Христа, Распятие являет Господа торжествующим и прославленным. Рядом написано «НИКА», что значит «победил». Это слово Господь произнес по воскресении, обращаясь к ученикам: «Дерзайте, яко Аз победил мир» (Ин. 16, 33). Рядом с главой Христа титлы Его святого имени «IС ХС», а выше, также сокращенно, слова «Царь Славы». Рядом с крестом Господу предстоят Богородица и ап. Иоанн Богослов. У подножия сосуд, в который, по Преданию, праведный Иосиф Аримофейский собрал Божественную кровь.
Над Распятием в оглавии изображен образ Пресвятой Троицы, внизу — апостола Андрея Первозванного, проповедовавшего Христа нашим языческим предкам. По Преданию, апостол был казнен на кресте в форме буквы Х, который изображен на флаге у него за спиной. Этот флаг — символ Российского флота со времен Петра I.
С двух сторон от Распятия русские святые, покровители флота и мореплавателей свт. Митрофан Воронежский (1623–1703) и прп. Арсений Коневецкий (†1447).
Свт. Митрофан Воронежский прославился как мудрый пастырь Воронежской епархии и непримиримый борец с «врагами Святого Креста». Когда в 1694 году Петр I приступил к постройке в Воронеже кораблей для войны с турками, святитель не только поддержал его духовно, но и пожертвовал денег на флотилию. За это царь после взятия Азова повелел именовать свт. Митофана Воронежским и Азовским.
рп. Арсений известен своей отшельнической жизнью на небольшом острове Коневец в Ладожском озере. Постом и молитвой стяжав дар исцеления, изгнания бесов и помощи «на водах», святой в 1393 году основал Коневецкий монастырь, который стоит и поныне. Известно много случаев чудесной помощи прп. Арсения терпящим бедствие рыбакам.
Оборот Морского креста весь посвящен охранению и спасению путешествующих по морю.
В центре — могучая фигура Ангела Хранителя с крестом и мечом. Он стоит на волнах, осеняя собою парусники, кажущиеся рядом с ним маленькими и непрочными. Это образ Ангела Хранителя, стража душ человеческих как на море, так и в буре житейских страстей и искушений.
Рядом с Ангелом — два чуда Христа. Слева — чудо «хождения по воде». Апостолы ночью плыли по морю и вдруг увидели шествующего к ним по воде Христа. Петр захотел тоже пойти по воде, но вдруг испугался и стал тонуть. «Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Зачем ты усомнился?» (Мф. 14, 25–32).
Справа изображено другое чудо, где также говорится о спасительной силе веры и всемогуществе Бога. Когда Христос плыл в лодке с учениками, началась на море великая буря. Ученики испугались и стали говорить Господу, что они погибают. «И встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? Как у вас нет веры?» (Мк. 4, 37–41).
Властью над морской стихией Бог наделяет и избранных Им угодников. Один из них — свт. Николай Мирликийский (III в.). За удивительную (еще прижизненную) силу, способную укрощать стихию, в народе его называют также «Николой Морским». Образ Николая Чудотворца венчает оборот креста. В нижней же части изображено его известное чудо спасения в бурю корабля. Погибающие моряки никогда не видели епископа города Миры, но слышали о его чудесной помощи. Они молитвенно воззвали к святителю, и он неожиданно появился на корме у руля и благополучно привел корабль в гавань.
Морской крест выполнен как образ зримого спасения, даруемого миру Христом. Господь, победитель ада и смерти, сделал крест великим знамением христиан, ведущих «невидимую брань», и образом великого обетования: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как Я победил, и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Отк. 3, 21).
Похожие товары
Отзывы (4)
Андрей
13.02.2023
EWERLY.com
15.02.2023
Михаил
31.01.2019
EWERLY.com
31.01.2019
Популярные отзывы о нас
Алекс
12.11.2024
Алёна
04.11.2024
Олег
18.10.2024
Костянтин
13.10.2024
Eunia
11.10.2024
Кіріл
23.08.2024
Oleksandr
13.07.2024
Dima
28.05.2024
Steven
22.05.2024
Yevhen
09.05.2024